15 января 2014 г.

Мое рабочее место

   Очень я люблю смотреть на рабочие места мастериц-многое для себя черпаю, узнаю про всякие полезности  и разности. Сама мечтаю об отдельной комнате-мастерской. А пока вот так работаю...

Рабочее место в целом
В верхних карманах фетр


Кармашки для наборов иголок, клея, зажигалок, линеек ит.д.


прочие нужности




Кармашки шила сама вот только никак не найду подходящий прут(вместо веревки) ,чтобы все ровненько висело и не провисало.
  Так я храню свои сокровища - пуговки

 На Новый год подарили вот такой комодик -там всякие нужности - липучка, скрепки, кнопки, резинки...

Тут у меня хранятся ниточки

Вот так по цветам разделила, но таким хранением не очень довольна - хочу панельку с гвоздиками, чтобы можно было на стеночку повесить и видеть каждую катушечку


 А так храню ленты(бабинки из пенопластовых коробочек-подложек- тоже не вполне довольна - хочу бабинки сделать из плотного пластика, чтобы не ломались

А так я храню нитки мулине(в коробке из под обуви). Бабинки вырезала из картона( покупать больно дорого, лучше на эти денежки купить какую то нужность.


 Еще в трех коробках из под обуви хранится тесьма, которая досталась в наследство от бабулечки моей.

  Остальные нужности хранятся в большой пластиковой коробке. Тканюшки хранятся на полочке детского стеллажа (удалось выделить себе всего одну полочку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий