29 апреля 2014 г.

Детская площадка

    Мы с детьми проводим на воздухе все свое время и продолжаем вносить новое на нашей детской площадке.
 Вот такой столик для детских блюд появился возле печки.


А вот и сама печка. Валялась у нас уже несколько лет в хламе. Я ее отмыла и покрасила, муж починил дверку духовки и теперь она закрывается и сделал полочку в духовке. Дети теперь самозабвенно готовят в духовке всякие вкусности для нас с мужем , ну и для себя. А это счастливая обладательница этого кухонного чуда.

  

Наконец то батут занял свое почетное место и дети опять счастливо на нем прыгают в течении дня сами и с подружкой, а вечерами с папой и мамой.

 
 А еще у нас возле батута появился флагшток, на который мы будем торжественно поднимать семейное знамя "Территория детства". Флаг еще в стадии разработки. Фагштоком стала гардинная багета ,которая валялась в куче металлолома.


  Еще я сколотила вот такую скамеечку, а то бортики на песочницу мужу все некогда сделать, а дети все время просят , чтобы я рядышком с ними посидела



На вентиляционной погребной трубе поселился вот такой Ванька-спанька

 Иеще нарисовались вот такие домики.

  Пенечек занял свое место возле батута. С пеньками засада-не могу найти себе пенечков...
  Пенечек- вторая сторона

 Ну и столбики покрасила- теперь ,вроде, как законченный вид стал. Да в сапогах уже проклюнулась петунья, так что цветы у нас там цвести будут точно!

   Не люблю я садовых гномов,хоть убейте, но этот крохотный покорил мое сердце и теперь он живет возле нарисованного домика и ящика с цветами.

 А эта свинья-копилка обрела свое второе рождение. в прошлом году я нашла ее на свалке и стало ее жалко,думаю-отмою и годик поживет на детской площадке еще, но она не отмылась, да еще и облезла ко всему прочему. Хотела ее было совсем выбросить, но в магазине увидела цены на садовые украшения и...в общем решила я эту свинью реанимировать. Покрасила и поселила ее на детской площадке- свинья , вроде ,осталась довольной)

 Ну а это общий вид на уголок 

Комментариев нет:

Отправить комментарий