16 августа 2014 г.

Летняя ничегонеделка (совсем не рукодельное)


 Лето!
С одной стороны -теплое солнце,вкусный,сладкий воздух, бассейн ,батут, фрукты, овощи с собственной грядки, трава, пение птиц, трескотня сверчков, запах разнотравья....Красота!!!
 А с другой полная нехватка времени, все время пролетает на воздухе на огороде,кухне,мытье посуды и консервацией, домой приползаешь(а ведь с утра думалось-вот вечерком сяду и дошью свои долгострои ,домик-сумочку для девочки, погремушки, начну обвязывать бусинки, попробую себя в пошиве пэчворковского покрывала для детей,дошью три текстильных чайничка(всего крышечки остались)) И все это рушиться каждый день,но я все равно свято верю, что на следующий день уж я точно это сделаю .
 А еще я каждый день думаю, что займусь подготовкой к дню рождения моих двойняшек. Нужно начинать мастичных героев для торта лепить, а то не успею к 31 августа....
 Вот покажу немного моих тортиков
Этот пекла в прошлом году(6кг)


 Машинки каждому гостю-ребенку
 Этот торт пекла на годик(8кг),а ниже на крестины(6кг)

 Этот тортик на свадьбу своей тети делала(около 6кг)
 Этот торт на юбилей сестры пекла
 Книжку делала для бабулиной подруги
 Торт для мужа
 Торт для кузины
 Для папы
 Для свекрови

Для родителей на годовщину свадьбы




 
Так что я еще и пеку понемногу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий