5 ноября 2014 г.

Этап 5.СП "Утилизация лоскутков на одеяло". Готовое одеяло №2

 Ну вот я и закончила пошив второго лоскутного одеяла , теперь уже для Анечки.
 Проект был интересный и очень познавательный. Спасибо большое Марии Комковой за него. Благодаря совмеснику я смогла попробовать свои силы и в раскрое и пошиве лоскутных одеял, научилась сшивать блоки на флизелине (очень просто и быстро) , и поучилась ( хотя бы немного) свободно-ходовой стежке, поучилась пришивать косую бейку (и даже муж подключился к формированию особо трудного уголка, теперь с гордостью заявляет , что имеет тоже отношение к пошиву одеяла), получила два ярких и позитивных одеяла ,которые украсят детскую двух ярусную кровать. В общем очень много ценного и полезного приобрела я с этим проектом.
  Ну а теперь само одеялко. Оно получилось такое розово-клубничное. Шилось  уже полегче , чем первое. Синтепон был потоньше и стегать его было не очень тяжело, а может уже начал сказываться приобретенный ранее навык). Использовала ткани  производства Украины, Белоруссии и Пакистана.
 Размеры одеяла 208х 125 см.
 Вот немного процесса и само готовое одеяло.
 Готовлю к стежке


 Готовое одеяло
 Принцессы простеганы свободно-ходовой стёжкой


 Папепа- так говорит на принцессу Анютка.
  Ох уж эти уголки...

 Стегала большими квадратами и полосами, полосы простёгивала СХС



  Дети счастливы) На задний фон не обращайте внимания...

 А пока я шила одеяло дети всё время пытались меня от пошива отвлекать ,вот пошила им такие две лягушки из фетра. Один вечер были заняты этими квакухами, а потом опять меня теребили.


Комментариев нет:

Отправить комментарий