31 марта 2015 г.

СП "Панно к Пасхе"

 Записалась я на совмесник, а потом как то отложила это дело. Но Пасха приближается, а я сачкую, так что быстренько дошила я это дело. Из минусов- нифига не поняла я размерами в дюймах, вроде и правильно переводила, а изначально ткань разрезала не верно, пришлось перекраивать и перешивать. Лучше бы в см написали- понятнее было бы.
 В остальном минусов больше не нашла-все замечательно написано было. Как я поняла, мне очень нравится в лоскутном шитье делать аппликации. Получается так по детски) Хотя я балдею от мастеров , которые шьют очень взрослые-нежные и такие эстетичные одеяла, а я западаю на простецки - детский стиль)
 Дважды  перешивала бейку, сразу пришила бело-черную и не понравилось мне. Перешила на красную. Теперь панно в одном стиле с Анюткиным одеялом.
 Ну и конечно внесла отсебятину-детей у меня двое,
значит и цыплят двое, ну и еще яичек добавила.
  Ну и вот что у меня получилось.







А это Анюсино одеяло.


 Осталось прибить панно в детскую. Огромное спасибо за такой интересный СП, теперь у меня есть напоминание о нем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий