27 мая 2015 г.

Привет.

 Всем привет! Мы не пропали,просто переехали жить на ранчо. Вот так - неожиданно муж заявил - остаемся там) Мне легче, не нужно ходить туда-сюда каждое утро и вечер. Дети просятся домой и уговаривают меня: "Мама -ты будешь смотреть флаг Украины (новости значит), а мы про бетономешалку(мультики на компе)" Но мама стойко говорит - нет!
 Я шью-много. Дошивала одеяло папе на День Рождения. Он выпросил себе отпуск и мы наслаждаемся спокойными днями и ночами, я даже телефон совсем забросила, а то все 7 месяцев с ним не расстаюсь-жду его звонков с фронта.
 Одеяло я папе сшила большое 188х220см, пэчворк конечно - утилизировала лоскутки очередные.  Покажу попозже, т.к. прибежала за документами и в инет заглянуть. Нас опять не взяли в сад, снова  мы не вписались в вековые рамки. В группу 3 лет мы уже большие и нас не берут,а в группу 4 лет , мест не хватило. В общем иду я ругаться.....с 2013года стоим в очереди и никак не можем попасть в сад, а нервы мои уже измотаны до предела - мне нужен хоть небольшой передых от моих сорванцов.За все 4 года удавалось вырваться куда-то одной от силы раз 7-8....
 А еще я сшила две совы-пижамницы для двух очаровательных детишек-двойняшек. Так что скоро появлюсь с фото) Машинку я с собой уволокла,так что шью теперь и на ранчо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий