29 сентября 2015 г.

Наше лето и Свинка Пеппа.

 Всем привет. Я всё еще без связи с внешним миром. Ноутбук не починили (рыдаю в душе) да и мы всё еще на ранчо обитаем. Муж привез буржуйку, так что мы теперь даже в доме протопить можем и ещё побыть на свежем воздухе с детьми.
 Лето у нас выдалось тяжёлое. Дети 1,5 месяца болели....садик он такой, чуть -что сразу кашель или сопли. Но мы даже на море умудрились съездить (между болезнями). Дети на море были впервые. Ваню море заворожило, в первый день приехали, а там шторм. Ладно-будем морским воздухом дышать-это полезно. Ванюшка как стал на волны смотреть и всё...оторвать нельзя от этого зрелища. Анюта моря опасалась, только пятки в нем мочила и бегом на берег(трусишка наша).К концу отдыха мы даже в кругах поплавали, а то ни как в воду затянуть не могла. Довольны мы были отдыхом, особенно я. Мы с мужем 5 лет на море не были, то беременность, то дети маленькие и хрупкие, но вот теперь будем ездить,главное чтобы не болели ну и денежки были:-)




 Как я уже и писала, летом я всё же кой-чего пошила. Сегодня покажу вам развивающую книжечку про свинку Пеппу. Мои дети любят этот мультик, несмотря на такую своеобразную форму изображения свинки.
 Итак. Обложка. 
 Свинка Пеппа на магнитике.

Первый разворот. Гостинная.  В кресла и диван вшиты магниты, так что вся семья может усаживаться и спокойно сидеть.
  Вся семья в сборе- мама Свинка, папа Свин, Джорж и Пеппа. Все герои с вшитыми магнитами и могут быть примагничены по всей книжке.
 Второй разворот. Кухня. Кухня сильно не доделана, но вдохновение мое исчерпалось, а два настойчивых рЕбёнка топтались рядом и причитали :"Мама, ты уже дошила?" Поэтому, что есть- то есть. Шкафчики открываются и имеют полочки для кастрюль, в окошко можно вставлять разные картинки с пейзажем, в духовке можно печь пирог, а в холодильнике хранить продукты. Семья может садится за стол и пировать. Часы так и не стали часами а остались висеть на стене непонятным белым пятном.

 Можно варить суп .

 Третий разворот .Спальня Пеппы и Джорджа. В окошко можно вставлять картинки . На игровом поле можно поставить ёлку с шарами-цифрами, а можно посчитать цветочки- циферки. Пеппа и Джордж спять в кроватках.

Четвертый разворот. Ванная. Шкафчики с полочками, в стиральной машинке можно стирать вещи. В ванной купаться



 В конце карманчик для мелочей. Которые лежат почему-то не в нем, а валяются по всему дому
 Вот такая книжечка. Дети юзают ее страшно. Хотя я  считаю ее самой не интересной книжкой из всех, что я шила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий