19 февраля 2016 г.

Волшебный зубик для доктора и бабулин ДР.

 Привет мои дорогие. Мое рукоделие ,что то медленно двигается. Книжка сказок шьется медленно, но уверенно. Надеюсь ,что за выходные я ее закончу. Я очень к себе критична, поэтому пошью немного и отхожу, а потом свежим взглядом смотрю, что вышло. В общем дело идет медленно. Быстрее шьются книжечки для малышей. Там сюжеты попроще и страничек мало. Но надо и на более взрослую аудиторию книжечки шить, а то много спрашивают есть ли такие, но для деток по-старше.
 Как всегда в начале года у нас начинается бум Дней Рождений и всяких праздников, голова лопается что же всем дарить, а тут еще и с финансами большая проблема, так что мои рукоделки очень даже пригождаются. Вот подарок для любимого доктора. Сотворен за 1,5 часа перед поездкой.К Дню Стоматолога.Это Волшебный Зубик-чтобы приносил удачу своей владелице.Размер около 23 см
 



 Еще делала топиарий для  своей тётушки, но не успела сфотографировать.
 Отметили бабуле 85 лет. Она у меня рукодельница и вообще мой герой и учитель в плане шитья) ну и мой самый чуткий и понимающий ценитель.Бабуля нас малость напугала, именно в День Рождения ей стало очень плохо... и  совсем раскисла, но сейчас уже всё наладилось.Бабулечка никогда не сидит без дела, ее руки всегда заняты работой, то шьет, то вяжет. Мои дети никогда не носят покупных кофточек, только бабулины-их она обвязывает с самого рождения, от пинеточек и до вязаных пальтишек. Мы к ее Рождению приготовили ей в подарок большую рамку с фотографиями всех членов нашей большой семьи, я ее украсила всякими пуговками,бусинками и ниточками( в общем эксклюзивная рамка). Выучили с детьми стишок про нее (сама написала...эт я так скромненько) .Долго репетировали дома, а когда пришло время рассказывать застеснялись. Пришлось еще раза три за вечер расказывать,ну чтоб все расслышали и растрогались.
"С бабусей весело ми граєм,
Книжки улюблені читаєм!
Сьогодні в неї свято,
Прийшли до неї правнучата.
Бабусю Аню , ми вітаємо!
Здоров'я й радості бажаємо!"
Бабулечку сфотографировали на фоне ее последних работ-прихваточек, которые разлетелись по всему миру,где их только нет) Она их сделала не меньше 100 шт...а может и больше.


Шаль вязала тоже бабуля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий