6 марта 2016 г.

Предпразндничное, сопливое

  Пока все готовились к детским утренникам, мы заболели( . Сильно и надолго(. Я ужасно расстроилась , дети месяц готовились-учили стихи,танцы) И вот нас 29 настигли бактерии((( Кашель, температура,слезы. Заболели всей семьей и пока выздоровление не маячит. Правда Ваня уже живчик и почти не кашляет, но все остальные -увы. Так что праздник проходит мимо нас. За неделю перед этим я начала шить подарки на 8 марта.Вот у нас всегда так, подарки дарят мужчины, а шьют или покупают их сами женщины. Женщины для женщин. Странный праздник. Дети активно мне помогали. Два дня палочками набивали стебельки тюльпанов и говорили : "Мама, мы работаем! Спать не пойдем, у нас РАБОТЫ много!" И сидели тихо, как мыши, я аж испугалась. Потом не могли дождаться результата, а потом ,чуть всё не рассказали бабушке.




 А бабушка у нас родилась 5 марта, поэтому букет на ее ДР мы тоже шили, а потом упаковывали и торжественно дарили. Картина ещё та была. Мы всё чумные, сопли бегут, кашляем, у Ани вообще 38. Вручаем подарки - Ване поручили цветы, но мы тут в лифте застряли и волновались , что не выйдем. Ваня забыл,что он дарит цветы, Ане вручили баночку в которой было написано 105 причин за что мы любим нашу бабушку. Аня начала ее вручать прабабушке, а потом вообще дедушке пыталась отдать. Мы с мужем не промахнулись, но тоже казус вышел. Открытку подписала я , а там ошибок((Даже имя дочери мама умудрилась написать с ошибкой). Вот что значит болезнь переносимая на ногах и без отдыха.Так как мамам больничные не дают, собаку выгуливать 3 раза в день надо,детей всю ночь поить водой и спасать от кошмаров надо, кушать готовить надо, ну еще и папе чаю заваривать и лечить. Тяжела жизнь мамина, но ничего, справимся.
 Хотела к 8 марта сшить 4 книжечки для продажи, но с моей сопливой армией трудоспособность приближается к нулю, а количество "Мам !посмотри и мам ,а он (она) меня трогал(а) " стремится к бесконечности, засесть за машинку сложно.Но я шью, мелкими стежками) Тем более подарка для Анюты нет, а она спрашиват "Мам, а мне мальчики подарок подарят?". Так что одну книжечку "Кукольный домик" я точно должна дошить. А вот процесс , собственно

Комментариев нет:

Отправить комментарий