28 июля 2016 г.

Развивающая книжка-малышка "Пчёлка"

 Самую первую книжку для своих детей я шила без использования брезента, ну не знала я, что он нужен. И мне хотелось,чтобы книжка была мягонькая, как подушечка, как мамины объятия.  И до сих пор мои дети с большим удовольствием с ней играют. Она какая то родная и уютная. Потом я долго экспериментировала и поняла, что книжки должны быть в меру мягкие и жесткие. Поэтому теперь мои книжечки держат форму, за счёт брезента и в то же время мягкие, за счет синтепона.
 Новая книжечка именно такая.
 Вот люблю я шить книжки-малышки. Быстро шьются,результат видишь сразу. Знакомтесь с моим еще одним ребенком.


Размер 16х16см. Книжка состоит из 4 листов, 3 разворотов. 
Направлена на развитие мелкой моторики деток и знакомство с окружающим миром . Герои книжки выполнены из фетра и хлопка .
Обложка-Пчёлка, крылышки отгибаются.

Пирамидка- состоит из 5 съемных элементов.Изучаем цвета и понятие большое-маленькое.


Яблочко-листик на пуговке,червячок из фактурных обвязанных бусинок на вощенном шнурке.Червяк –грызет яблочко и  помогает малышу освоить шнуровку.



Паучок-лапки-перетяжки с разными бусинками.


Цветочек. Один из лепестков шуршит,второй мягкий,в третий  насыпана манка,в четвертый-горох,в пятый-рис.Под каждым лепестком бусинка соответствующего цвета. В серединке липучка,на которую может садится маленькая божья коровка. Божья  коровка пищит и может летать.Надежно пришита,удрать из книжки не удастся.





Ёжик с иголочками,на которые можно цеплять грибочки с соседней странички,а заодно и учиться считать до 5.



Грибная полянка.Грибочки спрятались в травке, их надо поискать.


Последняя страничка- репсовые  ленточки можно перебирать.
Застежка на липучке. Книжка очень удобно брать с собой ,т.к. её размеры не большие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий