14 сентября 2016 г.

Ярмарка ко Дню Города.

 Я решилась поучаствовать в ярмарке мастеров, приуроченной ко Дню Города. Днепру исполнилось 240 лет и народу должно было быть много и.....я решилась(хотя страшно нервничала, переживала и боялась). За две недели я начала активно готовится.Решила нашить книжек для малышей до 2 лет. На три странички, чтобы было и бюджетно и интересно. Перед выставкой, как раз, начали спрашивать именно на такой возраст книжечки. В общем я шила в бешеном темпе, параллельно готовясь к дню рождения детей. Сшила 11 книжек.Взяла большие книжки,сшитые еще раньше. В общем ,когда разложила все на столе-успокоилась.Есть что показать, книжки на разный возраст и на разную стоимость. За день до ярмарки я все дошила , собрала, подготовила визитки, упаковку, памятки по уходу, наклейки с логотипом. Сложила все по коробкам и выдохнула с облегчением.
 Утром отправились вместе с мужем к месту проведения. На месте были некоторые недоразумения с организацией, но все решилось быстро и позитивно. Мне повезло с соседями- с одной стороны продавали украшения из камней , а с другой прянички. Я все разложила и приготовилась скучать....Но не тут то было.





Весь день ко мне подходили люди. Мамочки, бабушки, тётушки, крестные, сестрички,мастерицы, девочки лет 9-12 и даже ПАПЫ!!! Очень этому я удивлялась. Некоторые видели мои работы в интернете, некоторые просто знали о таких книжках, некоторые просто подходили спросить "что это?". Присесть в этот день мне удалось на какие то минуты. Несколько книжек купили, визиток разгребли просто уйму.
 Эмоции зашкаливали, мне не попалось ни одного негативно настроенного человека, все были такими милыми и чудными.
 Так что первый опыт участия в ярмарке у меня мега позитивный. Я ушла в плюсах, себя показала, на других правда посмотреть не удалось( было некогда), рекламу сделала, самооценку подняла, в глазах мужа поднялась еще выше( он реально увидел, что я не фигней занимаюсь и это очень многим интересно). Так что одни плюсы вышли.
 Покажу вам мои книжки.












Комментариев нет:

Отправить комментарий